Вопрос-ответ

Документация

Ответ специалиста2019-07-03 14:51:46

Инструкции Вы можете найти в карточке товара

 

,

 

сертификаты – в разделе „СЕРТИФИКАТЫ”.

Ответ специалиста2019-07-03 15:16:24

Счет на оплату, расходная накладная. По требованию покупателя мы также предоставляем копии регистрационных документов и сертификатов соответствия на товары.

Заказ

Ответ специалиста2014-03-17 17:43:21

Заказ можно оформить через кнопку КУПИТЬ под товаром, который Вас интересует, оставьте свои контактные данные и с Вами свяжеться менеджер для уточненения всех деталей.

 

либо восспользуйтесь услугой ЗАКАЗАТЬ ДЗВОНОК на сайте.

 

 

Также заказ можно сдулать в телефонном режиме, подзвонив 0352-28-71-75, 050-377-23-58

Через Вайбер 050-377-23-56

Или же написав нам на пошту office@satva.com.ua

Ответ специалиста2018-06-22 14:36:34

Да, это обычная практика. Для начала производства установки необходимо оформить заказ после согласования всех деталей и внести аванс (обычно это 50% от стоимости оборудования). Остальные оплачивается непосредственно перед отправкой заказа, когда установка (ы) уже готовы.

Ответ специалиста2018-06-22 14:37:57

После подтверждения заказа и внесения аванса установка дается в работу. Срок изготовления - 1-6 недель в зависимости от выбранной конфигурации и количества.

Ответ специалиста2018-06-22 14:40:22

Мы работаем по индивидуальному заказу для каждого клиента, поскольку каждая установка может комплектоваться по разному. Поэтому обычно нужно ждать 1-6 недель.

Но мы идем на встречу нашим клиентам и в случае необходимости срочной поставки делаем все возможное, чтобы ускорить процесс производства и поставить оборудование в оговоренные сроки.

Гарантия и сервис

Ответ специалиста2018-06-05 19:18:31

На стоматологические установки у нас действует гарантия 12 месяцев. Также по окончании гарантийного срока мы предоставляем услуги послегарантийного сервиса.

Запасные части, необходимые для ремонта и обслуживания нашего оборудования всегда есть в наличии. Запасные части представлены на нашем сайте в разделе ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ.

Наша компания имеет высококвалифицированных специалистов, профессионально могут подключить, отремонтировать или дать консультацию по техническим вопросам нашим покупателям.

По техническим вопросам и вопросам сервиса можно обращаться по телефонам: (0352) 28-71-75, (050) 377-23-58.

Ответ специалиста2018-06-22 14:50:11

Да, по всем вопросам, связанных с эксплуатацией, монтажом, а также гарантийным и послегарантийным ремонтом поставленного нами оборудования Вы можете связаться по телефону:

  • 050-377-23-58
  • 0352-28-71-75

В регионах у нас также работают наши сервисные представители, которые обслуживают наше оборудование.

Их контакты можно узнать, позвонив нам.

Ответ специалиста2018-06-22 14:58:59

Для того, чтобы мы могли принять заявку на сервис, нужно обязательно указать следующие данные:

  • номер установки и дата изготовления (они указаны на шильде каждой установки на блоке врача). Можно продиктовать этот номер по телефону или сфотографировать шильд и прислать фото нам по Вайбер 050-377-23-56 или электронной почте office@satva.com.ua

Шильд

  • сообщить о самой проблеме (описать или сфотографировать блок или запчасти, с которой возникла проблема).

Эти данные значительно ускорят процесс решения проблемы.

Ответ специалиста2018-06-22 15:04:51

Да, у нас есть такая услуга. Мы реставрируем и восстанавливаем работу установок САТВА любого года выпуска.

Для того, чтобы мы могли оценить объем работ, необходимо вызвать нашего мастера на место или же организовать отправку установки к нам на производство. Для получения более детальной информации обращайтесь по телефонам 050-377-23-58, 0352-28-71-75. Также информация по данному виду услуг есть у нас на сайте в разделе "СЕРВИС".

Доставка и монтаж

Ответ специалиста2019-07-03 15:41:19

Монтаж оборудования не входит в стоимость оборудования.

Стоимость монтажа нашим специалистом составляет 100 евро (оплата в гривнах по курсу на день оплаты).

Ответ специалиста2019-07-03 15:38:09

Доставку оборудования мы осуществляем транспортными компаниями:

  • Новая почта 
  • Деливери     
  • Ин тайм       

Доставка оплачивается по тарифам перевозчиков. По дополнительной договоренности мы можем доставить оборудование собственным автотранспортом.

Также вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ по адресу: г. Тернополь, ул. 15 Апреля, 6 (завод Орион).

НЕ НАШЛИ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС?ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС И ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА E-MAIL
По телефонам:
+38 (050)  437-21-90
+38 (096)  186-92-08
Заказать звонок
Быстрый заказ
грн.
Модификация
Ваше имя:*
Телефон:*
×
Узнать цену
Модификация
Ваше имя:*
Телефон:*
×
Логин
×
×
Cообщить когда появится
Ваше имя: *
Email: *
×
Заказать звонок
Ваше имя:*
Ваш номер телефона:*

Запрос отправлен. Мы обязательно Вам перезвоним.

×
×